Администратор в магазин Michael Kors/Karl Lagerfeld (ТЦ "Outlet Fashion House")

05 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Лобня

Занятость:

Полная занятость

Компания "BNS Group"

BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.

Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.

Приглашаем на работу кандидата на должность администратора бренда Michael Kors/Karl Lagerfeld.

Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика.

Michael Kors – это мировой лидер в производстве и продаже аксессуаров, обуви, часов, ювелирных изделий, одежды и линейки парфюмерии.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 2/2, 3/3;
  • Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж;
  • Оплата проезда;
  • Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
  • Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
  • Обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.

Обязанности:

  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
  • Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
  • Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
  • Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
  • Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
  • Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
  • Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
  • Умение работать с KPI - показателями;
  • Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.

ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!

Похожие вакансии

04 Декабря

Продавец на подработку в ТЦ "Маяк"

Дубна

Компания "O'STIN" Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Администратор магазина( FIX PRICE )

Дубна

от 60 000 до 72 000 руб.

Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Администратор магазина (Дубна, Станционная, 22)

Дубна

от 56 900 до 83 213 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Администратор магазина (Дубна, Тверская, 22А)

Дубна

от 60 100 до 88 470 руб.

Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...

Отправить резюме подробнее

04 Декабря

Продавец-консультант в ТЦ Аутлет (Новая Рига)

Звенигород

до 100 000 руб.

Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Должностные обязанности: Активная работа с клиентами Презентация продукции...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: