Менеджер отдела клиентского сервиса( Компания Реал )

16 Декабря

от 90 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Лобня

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания Реал"

Компания Реал - 30 лет на рынке и сегодня мы один из лидеров в области комплексного снабжения расходными и упаковочными материалами предприятий сегмента HoReCa и розничной торговли.

Среди наших ключевых клиентов такие крупные федеральные сети как Шоколадница и Кофе Хауз, Тануки и IL Патио.

Мы находимся в поиске Менеджера клиентского сервиса.

Задачи:

  1. ​​Полное сопровождение действующих клиентов: прием, обработка заказов, выставление счетов, контроль поставок;
  2. Обработка входящих запросов из открытых линий, продажа или передача в группу развития продаж;
  3. Взаимодействие со смежными подразделениями (отдел закупок, склад, доставка, бухгалтерия);
  4. Консультирование клиентов по конкретным видам предоставляемых услуг, формам оплаты, согласование с клиентом условий и перечня услуг по договору;
  5. Контроль за своевременной оплатой счетов клиентами и поступлением средств за реализованные услуги;
  6. Ведение клиентской базы данных, своевременное внесение изменений и дополнений;
  7. Дополнительные продажи на этапе получения заказа;
  8. Расширение ассортиментной матрицы закрепленного клиента.

Требования:

  1. Высшее образование;
  2. Опыт работы на аналогичной должности будет преимуществом.
    Рассматриваем специалистов без опыта, с дальнейшим обучением.
  3. Практические навыки работы в стандартном пакете программ MS Office;
  4. Грамотная устная и письменная речь;
  5. Опыт работы в CRM, 1С УТ - желательно.

Условия:

  1. ​​​​Место работы:
    Дер. Сухарево, Дмитровское шоссе 22В/1А или
    Верхние Лихоборы, Москва, Дмитровское шоссе, 71Б
  2. Корпоративный транспорт от станций Алтуфьево/Лобня;
  3. Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
  4. Прозрачная мотивация, заработная плата (оклад + KPI);
  5. Корпоративный ноутбук, корпоративная мобильная связь;
  6. Новогодние подарки детям сотрудников;
  7. Молодой коллектив, опытные наставники, демократичное руководство;
  8. Мы обучим специфике работы и дадим все инструменты для успешной работы.
Похожие вакансии

10 Декабря

Менеджер ИТ-сервиса (2-я линия поддержки)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-Интех — аккредитованная IT-компания, входящая в группу компаний Россельхозбанка. Насчитывает более 3000 сотрудников...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по работе с партнерами( SL Soft )

Москва

Компания "SL Soft" Обязанности: Определять стратегии и тактики работы с фокусными Партнерами; Организовывать работу по реализации сделок...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по развитию партнеров( SL Soft )

Москва

Компания "SL Soft" Обязанности: Формирование плана развития компетенций (capacity planning) в соответствии с целями и стратегией СЛ СОФТ;...

Отправить резюме подробнее

08 Декабря

Менеджер по продажам( Детский Мир )

Москва

Компания "Детский Мир" Обязанности: Знание ассортимента категорий: игрушки или товары народного потребления; Знание рынка поданным...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Менеджер склада в магазин Sela / Кладовщик (ТЦ Метрополис)

Москва

Компания "Мэлон Фэшн Груп" Привет! Мы – sela, лайфстайл бренд для мам и детей. А еще – часть семьи Melon Fashion Group, вместе с брендами...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: