Офис-менеджер( НАМИ )

13 Января

от 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Лобня

Занятость:

Полная занятость

Компания "НАМИ"

О компании: НАМИ - рекламно-производственная группа компаний, специализирующаяся на разработке, дизайне, производстве рекламных материалов и торгового оборудования, на техническом мерчендайзинге, маркетинговых услугах, полевом маркетинге. С НАМИ более 50 топ-клиентов, таких как PepsiCo, Nestle, Mondelez, AB InBev-Efes, Синергия, Beeline, TELE2, Groupe SEB и другие. НАМИ получено более 30 престижных наград в области маркетинга в ритейле и маркетинговых услуг.

О компании: НАМИ - рекламно-производственная группа компаний, специализирующаяся на разработке, дизайне, производстве рекламных материалов и торгового оборудования, на техническом мерчендайзинге, маркетинговых услугах, полевом маркетинге. С НАМИ более 50 топ-клиентов, таких как PepsiCo, Nestle, Mondelez, AB InBev-Efes, Синергия, Beeline, TELE2, Groupe SEB и другие. НАМИ получено более 30 престижных наград в области маркетинга в ритейле и маркетинговых услуг.

Обязанности:

  • Обеспечивать документооборот компании, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование и копирование документов.
  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю.
  • Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
  • Составлять письма, запросы, другие документы.
  • Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
  • Координирование работы курьерских служб, взаимодействие с арендодателями.
  • Контролировать график посещения офиса сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий.
  • Взаимодействие с другими отделами предприятия.
  • Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
  • Встреча гостей офиса, управление клинингом (уборщица)
  • Заказ билетов / отелей для командировок сотрудников
  • Организация корпоративных мероприятий
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office: Outlook, Word, Excel;
  • Знание делового этикета и основ делопроизводства;
  • Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпусков, б/л
  • График работы: 5/2 с 08:30 или с 09:00, сб/вс - выходные дни и государственные праздники
  • Заработная плата дважды в месяц на карту без задержек.
  • Подарки детям на Новый год
  • Бесплатно в офисе: чай/кофе
Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)

Москва

от 45 000 до 65 000 руб.

Компания "Orange" В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Офис-менеджер( Лидер Эстетики )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Лидер Эстетики" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Пеший курьер в офис

Москва

от 50 000 руб.

Компания "StaffandBoys" Требуется ответственный Пеший курьер в компанию для доставки документов/счетов/ медицинских и трудовых книжек и т.д...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)

Подольск

от 60 000 до 80 000 руб.

Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по продажам на экспорт (со знанием английского языка)

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ЦЕНТРСВЕТ" ЦЕНТРСВЕТ — Российская световая компания. Мы с любовью, душой и самоотдачей сочетаем традиции, объединяем проверенные...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: