Специалист отдела кадров( Москва Карго ) (в архиве)

12 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Лобня

Занятость:

Полная занятость

Компания "Москва Карго"

МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.

Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.

Условия:

  • Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 6К (БЦ Москва Карго);
  • Бесплатная парковка для сотрудников;
  • График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день с 9.00 до 15.30;
  • Бесплатный корпоративный транспорт от станции метро Сходненская через Химки (Бутаково-ул.Маяковского-Мега-Молжаниново-Черкизово);
  • Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
  • ДМС (со стоматологией);
  • Материальная помощь и социальная поддержка;
  • Новогодние подарки детям;
  • Компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении (до 5000 руб./месяц);
  • Санаторно-курортное лечение, программы летнего отдыха для детей работников;
  • Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
  • Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.

Обязанности:

  • Работа в программе 1С ЗУП (8.3);
  • Работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
  • Опыт работы и ведение КДП ( кадрового делопроизводства ) в полном объеме;
  • При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
  • Заключение с работниками трудовых Договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам;
  • Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
  • Оформление записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников;
  • Контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков;
  • Архивация документов.

Требования:

  • Образование: высшее, неполное высшее;
  • Опыт работы в программе 1С 8.3 ЗУП/Управление персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка

Москва

Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: