Заместитель руководителя отдела Доставка/Приемка( METRO Cash & Carry )

22 Июня

от 94 900 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Лобня

Занятость:

Полная занятость

Компания "METRO Cash & Carry"

Эксперт операционных процессов в международную сеть торговых центров METRO Cash&Carry (Заместитель руководителя отдела Доставка/Приёмка)

Предлагаем стабильную работу, уверенность в завтрашнем дне, дружный коллектив, регулярный пересмотр заработной платы и возможность развиваться вместе!

Условия:

  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с 1-ого рабочего дня (Вакансия на период декрета основного сотрудника!);
  • Белая заработная плата, регулярный пересмотр заработной платы;
  • Оформление личной медицинской книжки за счет Компании;
  • Бесплатное обучение и форменная одежда;
  • Сменный график работы;
  • Полис ДМС, возможность прикрепить родственников к корпоративному тарифу;
  • Страхование от несчастного случая и болезней;
  • Питание в корпоративной столовой;
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании;
  • Бонус за трудоустроенных друзей в компанию;
  • Корпоративные программы и мероприятия;

Обязанности:

  • Контролировать состояние товарного запаса, условий хранения и сроков годности товара;
  • Организовывать выкладку товаров в соответствии со стандартами;
  • Организовывать учет товара, участвовать в инвентаризациях, организовывать паллетное хранение товара в торговом центре;
  • Организовывать своевременный сбор заказов и процесс доставки товара клиентам, участвовать в процедуре возврата товара от клиентов;
  • Работать с отчетами отдела;
  • Организовывать и контролировать приемку товара, контролировать качество, количества и сроки реализации товара, наличие сопроводительных документов;
  • Контролировать работу по доставке товара: контроль за выставлением и своевременной оплатой счетов за доставку товара; контроль за полнотой и своевременностью оформления установленных документов по договору. Ежеквартальный учет актов сверки, актов взаимозачета, контролировать приостановки приема заказов и отгрузки товаров клиенту при наличии задолженности. Контроль показателей по качеству сервиса доставки.

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле от 1 года на аналогичной должности;
  • Опыт руководства коллективом;
  • Уверенное владение ПК.

Если Вы готовы работать в команде единомышленников и поддерживать дух предпринимательства, то мы будем рады получить Ваше резюме!

Вам ТОЧНО ПОДХОДИТ НАША ВАКАНСИЯ, если вы искали работу в: Яндекс.Маркет, Озон, СберЛогистика, СберМаркет, Ламода, Вайлдберриз, СДЭК, ПЭК, Деловые Линии, ДПД, DPD, Боксберри, Boxberry, подработка, Магнит, Дикси, Перекресток, Верный, Пятерочка, Азбука Вкуса, EUROSPAR, Лента, Ашан, ВкусВилл, Магнолия, Да!, Чижик, Глобус, Окей, Черкизово, Светофор, Продукты Ермолино, Мираторг, КуулКлевер, Metro, Selgros, OBI, Лемана Про, Леруа Мерлен, Окей, ИКЕЯ, IKEA, Чижик, Виктория, Бристоль, Красное & Белое, Мясновъ, Мясницкий ряд, Ярче, и у вас был опыт работы в торговле и на должностях, как: эксперт, руководитель, менеджер, супервайзер, администратор, инструктор, наставник, руководитель отдела, руководитель секции, товаровед, старший администратор, менеджер отдела, менеджер среднего звена, управляющий отделом, заведующий отделом, руководитель группы.

Похожие вакансии

18 Июня

Руководитель отдела продаж (электро/бензоинструмент, садовая техника)

Москва

от 240 000 до 395 000 руб.

Компания "PATRIOT" PATRIOT — крупная российская компания-производитель садово-парковой, силовой техники и электроинструмента. Мы предлагаем...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Заместитель директора по развитию (производство оборудования для электроэнергетики)

Москва

от 450 000 руб.

Компания "СИРИУС" Кандидата приглашает Российская компания (34 года на рынке) разработчик и производитель современной линейной урыспиральной и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Ведущий специалист отдела организации процессов поддержки пользователей

Москва

Компания "Гознак" Обязанности: Организация процессов поддержки пользователей Разработка, описание и согласование описаний...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Ассистент отдела управления сбытом( ManpowerGroup )

Москва

до 140 000 руб.

Компания "ManpowerGroup" Обязанности: Организация эффективного процесса обработки входящей корреспонденции, включая её приём, сортировку и...

Отправить резюме подробнее

18 Июня

Заместитель управляющего магазином, г Дмитров (ул Спасская, новый магазин)

Дмитров

от 59 122 до 99 379 руб.

Компания "ДИКСИ, группа компаний" Мы предлагаем: Доход в месяц до 99 379 руб. Доход в смену до 5 556 руб. Доход в час до 427 руб....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: