администратор
35 000 руб
Ольга Dzxtckfdjdyf
Возраст
45 лет (12 Февраля 1979)
Город
Лобня
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
20 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
• Разработка клиентской базы
• Осуществление информационной поддержки клиентов;
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен
• Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
• Ведение рабочей и отчетной документации
Продажи / Торговля
-Административная работа.
-Работа с документами и персоналом
-Руководство небольшим коллективом
-Планирование и контроль работы сотрудников, оформление первичной документации, входящие звонки.
Строительство / Недвижимость
• Руководство отделом,
• Выполнение плана,
• Оказание услуг по сопровождению операций с недвижимостью для клиентов компании.
• Планирование, организация и контроль работы отдела продаж;
• Организация и контроль проведения рекламных мероприятий
Строительство / Недвижимость
• Руководство отделом,
• Выполнение плана,
• Оказание услуг по сопровождению операций с недвижимостью для клиентов компании.
• Планирование, организация и контроль работы отдела продаж;
• Организация и контроль проведения рекламных мероприятий
• Организация работы отдела,
• Ведение базы объектов,
• Коммуникации между Агентами отдела,
• Ввод информации по новым объектам в базу,
• Взаимодействие с клиентами, управление отношениями между Агентом и Клиентом,
• Выполнение поручений Руководителя,
• Ведение сделок,
• Переговоры с банками.
• Руководство диспетчерской службой
• Регистрация поступивших заявок в журнале
• Решение вопросов организации и управления ремонтных работ на участках обслуживания
• Координация оперативной работы между подразделениями
• Координирование и контроль работы диспетчера
• Ведение отчетности
Продажи / Торговля
• Разработка клиентской базы
• Осуществление информационной поддержки клиентов;
• Осуществление информирования клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен
• Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции
• Ведение рабочей и отчетной документации
• прием и распределение входящих звонков, прием и отправка факсовых сообщений;
• документооборот;
• ведение деловой переписки;
• обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ канцелярских товаров, расходных материалов, чая, кофе, воды и хозяйственных товаров;
• работа с оргтехникой (копировально-множительные работы, сканирование документов);
• выполнение поручений руководителя;
• организация поездок и командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц.
Высшее
Москва, 2005 — 2010 гг.
Химкинский учебный центр
специалист, бухгалтер
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.
17 мая, 2011
30 000 руб
Олеся Игоревна
Город
Лобня
Возраст
38 лет ( 1 февраля 1986)
Опыт работы:
19 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Мерчендайзер (представитель поставщика), ООО Лакос Маркетинг
08.2009 - по текущее время
27 июля, 2016
27 сентября, 2016
37 000 руб
Резюме размещено в отрасли