• Войти
Работа в Лобне
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Лобне
Работа в Лобне
наверх
  1. Работа в Лобне
  2. База резюме
  3. ⚫ Офис менеджер✔
отправить приглашение
file_download

Офис-менеджер

80 000 руб

от 15 Октября 2019

Юлия Николаевна

Возраст

49 лет (01 Июля 1975)

Город

Лобня
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Руководитель группы санитарно-гигиенического обеспечения Центра по качеству, экологии и охране труда
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в Химках
Транспорт / Логистика / Склад
3 года 5 месяцев,
Октябрь 2009 - Март 2013

 управление, организация, постановка задач и контроль эффективной работы подразделения (в подчинении 5 ИТР), контроль соблюдения инструкций, технологий, стандартов, внутри объектового режима предприятия;
 разработка долгосрочных, краткосрочных и оперативных планов работ, контроль их выполнения по ключевым показателям;
 подготовка производственной, аналитической и статистической отчетности;
 разработка, совершенствование и управление системой контроля качества предоставляемых услуг клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
 обеспечение сервиса по комплексной уборке и содержанию терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий и сооружений предприятия (более 80 объектов различной степени сложности); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
 обеспечение сервиса по уборке и содержанию объектов и территории предприятия в осенне-зимний и весенне-летний периоды (прилегающая территория к зданиям, сооружениям, терминальным комплексам B, C, D, E, F, внешняя территория общего пользования, дороги, проезды, пешеходные зоны, газоны, клумбы, объекты озеленения (кустарники, деревья), объекты инфраструктуры и т.д.); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
 обеспечение сервиса по сбору и вывозу отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор) с объектов и территории предприятия; разработка и согласование графиков вывоза отходов;
 обеспечение сервиса по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий, сооружений, объектов и территории предприятия (более 200 объектов различной степени сложности); разработка и согласование графиков работ;
 организация контроля качества выполнения договорных обязательств клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
 согласование договоров аренды, субаренды; организация контроля качества выполненных работ арендаторами и субарендаторами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
 анализ эффективности работ, разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности;
 взаимодействие, ведение деловой переписки и переговоров с существующими и потенциальными партнерами;
 взаимодействие и ведение служебной переписки со структурными подразделениями предприятия;
 взаимодействие с государственными органами контроля (Роспотребнадзор, Россельхознадзор) и административно-технического надзора по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
 участие в тендерных комиссиях по выбору компаний на предоставление клининговых услуг, услуг по сбору, вывозу и размещению отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор), услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей (200 объектов различной степени сложности);
 подготовка и согласование тендерной документации и заданий заказчика; обобщение, анализ и оценка коммерческих предложений участников конкурсов;
 разработка, согласование, заключение и сопровождение договоров (дополнительных соглашений) на всех этапах;
 формирование бюджета, контроль исполнения утвержденного бюджета;
 регистрация контрагентов, резервирование и ассигнование средств в SAP, контроль финансирования и расчетов с поставщиками услуг;
 управление персоналом: постановка задач, организация и контроль эффективной работы; контроль выполнения оперативных, долгосрочных и прочих планов работ; формирование и контроль соблюдения графиков отпусков, планов обучения и развития;
 участие в мероприятиях по аттестации и развитию персонала;
 оформление заявок на подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, оформление результатов;
 ввод в должность, обучение вновь принятых работников, разработка и контроль выполнения ими планов адаптации;
 оценка приобретенных знаний и навыков вновь принятых работников по окончании испытательного срока, оформление результатов;
 планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, подарков, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
 участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ.

Поощрения и награды:

2009 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»;
2009 г. – Юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями» Министерства транспорта Российской Федерации;
2011 г. – Благодарность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».

Помощник начальника Центра по качеству, экологии и охране труда
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" в Химках
Транспорт / Логистика / Склад
6 лет 5 месяцев,
Май 2003 - Октябрь 2009

 организация и координация работы секретариата (в оперативном подчинении 2 специалиста);
 прием и распределение входящей документации и звонков; регистрация входящей и исходящей документации; подготовка и отправка сопроводительных писем и документации;
 поддержание корпоративного стиля исходящей документации;
 ведение оперативного учета прохождения документов;
 ведение делопроизводства, в соответствии с требованиями стандартов предприятия;
 разработка номенклатуры дел; формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, их сдача в архив;
 владение офисной оргтехникой (ПК, телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.);
 обобщение планов и отчетов подразделений;
 контроль выполнения планов подразделениями по ключевым показателям;
 контроль своевременного исполнения документов, поручений, выявление причин их несвоевременного исполнения;
 выполнение поручений руководителя; подготовка и организация встреч, совещаний;
 планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
 участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ;
 ведение табеля в 1С (более 50 человек), подготовка графиков отпусков, контроль их соблюдения работниками подразделений.

Поощрения и награды:

2008 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».

Ведущий инженер санитарно-гигиенической лаборатории
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора на транспорте в Шереметьево в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
8 лет 9 месяцев,
Август 1994 - Май 2003

 в оперативном подчинении 7 специалистов;
 назначение номенклатуры и организация физико-химических исследований анализируемых образцов воды (дистиллированной, питьевой, водоемов, артезианских скважин, колодцев, сточной), пищевых продуктов;
 организация инструментальных исследований воздуха рабочей зоны;
 построение, контроль проверки калибровочных графиков для определения состава анализируемых образцов воды, воздуха рабочей зоны, пищевых продуктов;
 освоение новых методов исследования и оборудования;
 ведение электронной базы данных, формирование и выдача протоколов исследований анализируемых образцов;
 контроль своевременной закупки и рационального использования ТМЦ, химреактивов, лабораторной посуды, СИ, оборудования, спецодежды, СИЗ;
 организация ведения электронной картотеки ГОСТов;
 подготовка аналитической и статистической отчетности;
 контроль своевременной поверки лабораторного оборудования и СИ;
 подготовка документации по аккредитации испытательного лабораторного центра.

Поощрения и награды:

2002 г. – Почетная грамота Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Образование
Российский государственный аграрный заочный университет

Высшее

Инженерный. Инженер по комплексному использованию и охране водных ресурсов

Балашиха, 1994 — 1999 гг.

Дмитровский политехнический колледж

Среднее специальное

Экологический. Техник – эколог. Специальность: «Охрана окружающей среды и рациональное использование природных ресурсов».

Дмитров, 1990 — 1994 гг.

Курсы и тренинги
Курс обучения инвестиционной деятельности на международном рынке финансовых услуг FOREX.
2015 — 2015 гг.

Учебный центр компании "TeleTrade".

Годовой курс обучения по программе: За управленческим штурвалом
2011 — 2011 гг.

Корпоративный университет ОАО Международный аэропорт Шереметьево (Курс для руководителей среднего звена)

Иностранные языки

Русский — Родной язык

О себе

Владею навыками работы на ПК (Word, Excel, MS-Office, Outlook, Internet, SAP, 1C) и другой офисной оргтехнике (телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.). Имею водительские права категории «В», опыт вождения с июня 2010 г., личный автомобиль. Личные качества: эффективно работаю в режиме многозадачности, всегда нацелена на результат, целеустремленная, организованная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, обладаю аналитическим складом ума.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 сентября, 2015

Секретарь / Помощник руководителя

40 000 руб

Юлия Сергеевна

Город

Лобня

Возраст

42 года ( 9 июня 1983)

Опыт работы:

7 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Офис-менеджер, ООО "Терминал "Европа"
07.2011 - 03.2013

отправить приглашение подробнее

31 июля, 2015

Офис-менеджер

25 000 руб

Галина Александровна

Город

Лобня

Возраст

38 лет ( 5 февраля 1987)

Опыт работы:

18 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Секретарь офиса, ООО ТУР
02.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

5 августа, 2019

Администратор

40 000 руб

Ирина Анатольевна

Город

Лобня

Возраст

58 лет (17 февраля 1967)

Опыт работы:

16 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Кассир-контролер, ООО ОССП
10.2015 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Офис-менеджер
  • Менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Офис-менеджер

Лобня, от 70 000  руб.

Офис-менеджер( НПО СЛАВА )

Лобня, от 80 000  руб.

Офис-менеджер( ГудВэй )

Лобня, до 70 000 руб.

Офис-менеджер в агентство недвижимости

Лобня, от 70 000  руб.

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

Лобня, от 80 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Комплектовщик
  • Упаковщик
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь