Офис-менеджер
80 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
49 лет (01 Июля 1975)
Город
Лобня
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
управление, организация, постановка задач и контроль эффективной работы подразделения (в подчинении 5 ИТР), контроль соблюдения инструкций, технологий, стандартов, внутри объектового режима предприятия;
разработка долгосрочных, краткосрочных и оперативных планов работ, контроль их выполнения по ключевым показателям;
подготовка производственной, аналитической и статистической отчетности;
разработка, совершенствование и управление системой контроля качества предоставляемых услуг клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
обеспечение сервиса по комплексной уборке и содержанию терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий и сооружений предприятия (более 80 объектов различной степени сложности); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
обеспечение сервиса по уборке и содержанию объектов и территории предприятия в осенне-зимний и весенне-летний периоды (прилегающая территория к зданиям, сооружениям, терминальным комплексам B, C, D, E, F, внешняя территория общего пользования, дороги, проезды, пешеходные зоны, газоны, клумбы, объекты озеленения (кустарники, деревья), объекты инфраструктуры и т.д.); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
обеспечение сервиса по сбору и вывозу отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор) с объектов и территории предприятия; разработка и согласование графиков вывоза отходов;
обеспечение сервиса по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий, сооружений, объектов и территории предприятия (более 200 объектов различной степени сложности); разработка и согласование графиков работ;
организация контроля качества выполнения договорных обязательств клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
согласование договоров аренды, субаренды; организация контроля качества выполненных работ арендаторами и субарендаторами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
анализ эффективности работ, разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности;
взаимодействие, ведение деловой переписки и переговоров с существующими и потенциальными партнерами;
взаимодействие и ведение служебной переписки со структурными подразделениями предприятия;
взаимодействие с государственными органами контроля (Роспотребнадзор, Россельхознадзор) и административно-технического надзора по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
участие в тендерных комиссиях по выбору компаний на предоставление клининговых услуг, услуг по сбору, вывозу и размещению отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор), услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей (200 объектов различной степени сложности);
подготовка и согласование тендерной документации и заданий заказчика; обобщение, анализ и оценка коммерческих предложений участников конкурсов;
разработка, согласование, заключение и сопровождение договоров (дополнительных соглашений) на всех этапах;
формирование бюджета, контроль исполнения утвержденного бюджета;
регистрация контрагентов, резервирование и ассигнование средств в SAP, контроль финансирования и расчетов с поставщиками услуг;
управление персоналом: постановка задач, организация и контроль эффективной работы; контроль выполнения оперативных, долгосрочных и прочих планов работ; формирование и контроль соблюдения графиков отпусков, планов обучения и развития;
участие в мероприятиях по аттестации и развитию персонала;
оформление заявок на подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, оформление результатов;
ввод в должность, обучение вновь принятых работников, разработка и контроль выполнения ими планов адаптации;
оценка приобретенных знаний и навыков вновь принятых работников по окончании испытательного срока, оформление результатов;
планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, подарков, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ.
Поощрения и награды:
2009 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»;
2009 г. – Юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями» Министерства транспорта Российской Федерации;
2011 г. – Благодарность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Транспорт / Логистика / Склад
организация и координация работы секретариата (в оперативном подчинении 2 специалиста);
прием и распределение входящей документации и звонков; регистрация входящей и исходящей документации; подготовка и отправка сопроводительных писем и документации;
поддержание корпоративного стиля исходящей документации;
ведение оперативного учета прохождения документов;
ведение делопроизводства, в соответствии с требованиями стандартов предприятия;
разработка номенклатуры дел; формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, их сдача в архив;
владение офисной оргтехникой (ПК, телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.);
обобщение планов и отчетов подразделений;
контроль выполнения планов подразделениями по ключевым показателям;
контроль своевременного исполнения документов, поручений, выявление причин их несвоевременного исполнения;
выполнение поручений руководителя; подготовка и организация встреч, совещаний;
планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ;
ведение табеля в 1С (более 50 человек), подготовка графиков отпусков, контроль их соблюдения работниками подразделений.
Поощрения и награды:
2008 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
в оперативном подчинении 7 специалистов;
назначение номенклатуры и организация физико-химических исследований анализируемых образцов воды (дистиллированной, питьевой, водоемов, артезианских скважин, колодцев, сточной), пищевых продуктов;
организация инструментальных исследований воздуха рабочей зоны;
построение, контроль проверки калибровочных графиков для определения состава анализируемых образцов воды, воздуха рабочей зоны, пищевых продуктов;
освоение новых методов исследования и оборудования;
ведение электронной базы данных, формирование и выдача протоколов исследований анализируемых образцов;
контроль своевременной закупки и рационального использования ТМЦ, химреактивов, лабораторной посуды, СИ, оборудования, спецодежды, СИЗ;
организация ведения электронной картотеки ГОСТов;
подготовка аналитической и статистической отчетности;
контроль своевременной поверки лабораторного оборудования и СИ;
подготовка документации по аккредитации испытательного лабораторного центра.
Поощрения и награды:
2002 г. – Почетная грамота Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Высшее
Балашиха, 1994 — 1999 гг.
Среднее специальное
Дмитров, 1990 — 1994 гг.
Курс обучения инвестиционной деятельности на международном рынке финансовых услуг FOREX.
Учебный центр компании "TeleTrade".
Годовой курс обучения по программе: За управленческим штурвалом
Корпоративный университет ОАО Международный аэропорт Шереметьево (Курс для руководителей среднего звена)
Русский — Родной язык
Владею навыками работы на ПК (Word, Excel, MS-Office, Outlook, Internet, SAP, 1C) и другой офисной оргтехнике (телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.). Имею водительские права категории «В», опыт вождения с июня 2010 г., личный автомобиль. Личные качества: эффективно работаю в режиме многозадачности, всегда нацелена на результат, целеустремленная, организованная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, обладаю аналитическим складом ума.
5 сентября, 2015
40 000 руб
31 июля, 2015
25 000 руб
15 октября, 2019
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли