Начальник АХО
80 000 руб
Юлия Николаевна
Возраст
49 лет (01 Июля 1975)
Город
Лобня
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 7 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
управление, организация, постановка задач и контроль эффективной работы подразделения (в подчинении 5 ИТР), контроль соблюдения инструкций, технологий, стандартов, внутри объектового режима предприятия;
разработка долгосрочных, краткосрочных и оперативных планов работ, контроль их выполнения по ключевым показателям;
подготовка производственной, аналитической и статистической отчетности;
разработка, совершенствование и управление системой контроля качества предоставляемых услуг клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
обеспечение сервиса по комплексной уборке и содержанию терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий и сооружений предприятия (более 80 объектов различной степени сложности); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
обеспечение сервиса по уборке и содержанию объектов и территории предприятия в осенне-зимний и весенне-летний периоды (прилегающая территория к зданиям, сооружениям, терминальным комплексам B, C, D, E, F, внешняя территория общего пользования, дороги, проезды, пешеходные зоны, газоны, клумбы, объекты озеленения (кустарники, деревья), объекты инфраструктуры и т.д.); разработка и согласование технологий уборки и содержания;
обеспечение сервиса по сбору и вывозу отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор) с объектов и территории предприятия; разработка и согласование графиков вывоза отходов;
обеспечение сервиса по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей терминальных комплексов В, C, D, E, F, зданий, сооружений, объектов и территории предприятия (более 200 объектов различной степени сложности); разработка и согласование графиков работ;
организация контроля качества выполнения договорных обязательств клининговыми компаниями, организациями в области обращения с отходами 4 – 5 класса опасности, организациями дезинфекционного профиля;
согласование договоров аренды, субаренды; организация контроля качества выполненных работ арендаторами и субарендаторами в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
анализ эффективности работ, разработка и внедрение мероприятий для повышения эффективности;
взаимодействие, ведение деловой переписки и переговоров с существующими и потенциальными партнерами;
взаимодействие и ведение служебной переписки со структурными подразделениями предприятия;
взаимодействие с государственными органами контроля (Роспотребнадзор, Россельхознадзор) и административно-технического надзора по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах и территории предприятия;
участие в тендерных комиссиях по выбору компаний на предоставление клининговых услуг, услуг по сбору, вывозу и размещению отходов 4 – 5 класса опасности (ТБО, КГМ, строительный и прочий мусор), услуг по дератизации, дезинсекции и дезинфекции площадей (200 объектов различной степени сложности);
подготовка и согласование тендерной документации и заданий заказчика; обобщение, анализ и оценка коммерческих предложений участников конкурсов;
разработка, согласование, заключение и сопровождение договоров (дополнительных соглашений) на всех этапах;
формирование бюджета, контроль исполнения утвержденного бюджета;
регистрация контрагентов, резервирование и ассигнование средств в SAP, контроль финансирования и расчетов с поставщиками услуг;
управление персоналом: постановка задач, организация и контроль эффективной работы; контроль выполнения оперативных, долгосрочных и прочих планов работ; формирование и контроль соблюдения графиков отпусков, планов обучения и развития;
участие в мероприятиях по аттестации и развитию персонала;
оформление заявок на подбор персонала, проведение собеседований с соискателями, оформление результатов;
ввод в должность, обучение вновь принятых работников, разработка и контроль выполнения ими планов адаптации;
оценка приобретенных знаний и навыков вновь принятых работников по окончании испытательного срока, оформление результатов;
планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, подарков, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ.
Поощрения и награды:
2009 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»;
2009 г. – Юбилейный нагрудный знак «В память 200-летия Управления водяными и сухопутными сообщениями» Министерства транспорта Российской Федерации;
2011 г. – Благодарность ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Транспорт / Логистика / Склад
организация и координация работы секретариата (в оперативном подчинении 2 специалиста);
прием и распределение входящей документации и звонков; регистрация входящей и исходящей документации; подготовка и отправка сопроводительных писем и документации;
поддержание корпоративного стиля исходящей документации;
ведение оперативного учета прохождения документов;
ведение делопроизводства, в соответствии с требованиями стандартов предприятия;
разработка номенклатуры дел; формирование дел, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, их сдача в архив;
владение офисной оргтехникой (ПК, телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.);
обобщение планов и отчетов подразделений;
контроль выполнения планов подразделениями по ключевым показателям;
контроль своевременного исполнения документов, поручений, выявление причин их несвоевременного исполнения;
выполнение поручений руководителя; подготовка и организация встреч, совещаний;
планирование и своевременный заказ ТМЦ (оргтехники, мебели, воды, подписных изданий, канцтоваров, хозяйственных принадлежностей, чистящих и моющих средств и пр.), контроль их рационального использования;
участие в комиссии по инвентаризации ТМЦ, подготовка документации по инвентаризации и списанию ТМЦ;
ведение табеля в 1С (более 50 человек), подготовка графиков отпусков, контроль их соблюдения работниками подразделений.
Поощрения и награды:
2008 г. – Почетная грамота ОАО «Международный аэропорт Шереметьево».
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
в оперативном подчинении 7 специалистов;
назначение номенклатуры и организация физико-химических исследований анализируемых образцов воды (дистиллированной, питьевой, водоемов, артезианских скважин, колодцев, сточной), пищевых продуктов;
организация инструментальных исследований воздуха рабочей зоны;
построение, контроль проверки калибровочных графиков для определения состава анализируемых образцов воды, воздуха рабочей зоны, пищевых продуктов;
освоение новых методов исследования и оборудования;
ведение электронной базы данных, формирование и выдача протоколов исследований анализируемых образцов;
контроль своевременной закупки и рационального использования ТМЦ, химреактивов, лабораторной посуды, СИ, оборудования, спецодежды, СИЗ;
организация ведения электронной картотеки ГОСТов;
подготовка аналитической и статистической отчетности;
контроль своевременной поверки лабораторного оборудования и СИ;
подготовка документации по аккредитации испытательного лабораторного центра.
Поощрения и награды:
2002 г. – Почетная грамота Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г. Москве Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Высшее
Балашиха, 1994 — 1999 гг.
Среднее специальное
Дмитров, 1990 — 1994 гг.
Курс обучения инвестиционной деятельности на международном рынке финансовых услуг FOREX.
Учебный центр компании "TeleTrade".
Годовой курс обучения по программе: За управленческим штурвалом
Корпоративный университет ОАО Международный аэропорт Шереметьево (Курс для руководителей среднего звена)
Русский — Родной язык
Владею навыками работы на ПК (Word, Excel, MS-Office, Outlook, Internet, SAP, 1C) и другой офисной оргтехнике (телефон, факс, ксерокс, сканер и пр.). Имею водительские права категории «В», опыт вождения с июня 2010 г., личный автомобиль. Личные качества: эффективно работаю в режиме многозадачности, всегда нацелена на результат, целеустремленная, организованная, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, обладаю аналитическим складом ума.
17 марта, 2014
30 000 руб
Елена Александровна
Город
Лобня
Возраст
39 лет ( 2 апреля 1985)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, Ооо"Шерленд"
04.2014 - 07.2014
5 августа, 2019
40 000 руб
Ирина Анатольевна
Город
Лобня
Возраст
57 лет (17 февраля 1967)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Кассир-контролер, ООО ОССП
10.2015 - по текущее время
19 апреля, 2019
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли