Менеджер по работе с клиентами
100 000 руб
Анна Дмитриевна
Возраст
26 лет (23 Мая 1999)
Город
Лобня
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Продажи / Торговля
-прием входящих звонков;
-консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов;
-обработка обращений в веб-чатах (Telegram, WhatsApp, Ozon, Яндекс Маркет) и электронной почте;
-обработка вопросов на маркетплейсах Ozon, Яндекс Маркет, Wildberries.
-предоставление всей нужной информации клиентам по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании;
-ведение базы данных полученной информации в CRM-Битрикс 24;
-исходящие звонки по заявкам с сайтов, по контролю качества;
-работа с доставками в программе Стриж и на маркетплейсах;
-составление заявок на монтаж, на сервисное обслуживание и ремонт.
Продажи / Торговля
-Работа в базе 1С ERP;
-Работа в базе 1С Документооборот;
-Внесение данных о контрагенте в базу;
-Общение с клиентами по телефону, по почте Outlook, WhatsApp;
-Выставление коммерческих предложений;
-Создание счетов, контроль оплаты и актуальности счетов, резервирование, транслирование складских остатков и сроков поставки, формирование счет-договоров, создание разовых договоров по шаблону;
-Формирование первичных документов по отгрузке товара клиентам (реализации, списания);
-Ведение реестров с документами в Microsoft Excel;
-Взаимодействие со смежными отделами;
-Формирование отчетов;
-Подбор регистрационных документов;
-Сканирование и печать документов;
-Контроль возврата оригиналов первичных документов и договоров;
-Архивирование документов.
Работа для студентов
-Расчет потребностей кофейни и составление заказов в 1С;
-Принятие поставок;
-Работа с кассой, инкассация, подсчет сейфа;
-Работа с документацией и составление отчетов (отчеты в КЕО, ЖЕО, документы по поставкам, еженедельная коммуникация, контроль качества);
-Табелирование сотрудников.
-Работа в программах: почта Outlook, 1С.
-Проведение списания продукции.
-Обучение новых сотрудников.
-Управление сменой.
-Приготовление напитков.
-Работа с урегулированием конфликтных ситуаций.
Работа для студентов
-Расчет потребностей кофейни и составление заказов в 1С;
-Принятие поставок;
-Работа с кассой, инкассация, подсчет сейфа;
-Работа с документацией и составление отчетов (отчеты в КЕО, ЖЕО, документы по поставкам, еженедельная коммуникация, контроль качества);
-Табелирование сотрудников.
-Проведение списания продукции.
-Работа в программах: почта Outlook, 1С, Trello и другие.
-Обучение новых сотрудников.
-Управление сменой.
-Приготовление напитков.
-Работа с урегулированием конфликтных ситуаций.
Работа для студентов
-Организация рабочего пространства и поддержание чистоты в зоне приготовления напитков.
-Эффективное обслуживание клиентов, принятие заказов и учет предпочтений клиентов.
-Приготовление широкого ассортимента кофейных напитков и напитков без кофе (холодных и горячих).
-Обучение новых сотрудников в приготовлении кофейных напитков и правила обслуживания клиентов.
-Подготовка ингредиентов для приготовления напитков (молоко, сиропы, кофейные зерна).
-Уход за оборудованием для приготовления кофе (эспрессо-машина, кофемолка, патрубок, Bunn-машина).
-Поддержание чистоты и порядка в рабочем пространстве и зоне приготовления напитков.
-Поддержание атмосферы кофейни.
Высшее
Москва, 2019 — 2022 гг.
Среднее специальное
Москва, 2017 — 2019 гг.
Английский — Базовые знания
6 сентября, 2015
60 000 руб
28 марта, 2015
40 000 руб
23 марта, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли