Офис-менеджер
Татьяна
Возраст
37 лет (27 Января 1988)
Город
Лобня
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Закупки / Снабжение
-Прием и обработка входящих звонков (также звонков от англоязычных клиентов)
-Мониторинг рынка, поиск лучших предложений от поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров
-Закупка различных товаров и услуг
-Выставление счетов и контроль оплаты по ним
-Работа в системе 1С: Предприятие 8. 3
-Ведение баз данных
-Составление авансовых отчетов, проведение командировок
-Работа с документацией ООО (составление, подписание, контроль за исполнением, архивное хранение)
-Проведение инвентаризаций ТМЦ
-Подготовка проектных работ и проведение презентаций по ним
-Планирование, осуществление и контроль доставки исходящих документов курьерами ООО
-и др.
Продажи / Торговля
-Работа по телефону, личная встреча
-Обработка входящих заказов, ведение баз данных
-Работа по базе клиентов: телефонные переговоры, формирование и выставление счетов, холодные звонки
-Заключение договоров; Контроль за исполнением заказов и сроков оплаты платежей
-Взаимодействие с сотрудничающими организациями, лабораториями
-Маркетинговые исследования рынка конкурентов (поиск в сети Интернет, звонки и консультирование под видом клиентов) для усовершенствования собственных услуг, сроков выполнения и стоимости.
-Работа с документами ООО
-и др.
Административный персонал
-Прием входящих звонков
-Ведение баз данных, составление месячных отчетов
-Работа с кассой, выставление счетов
-Взаимодействие с поставщиками услуг, заключение Договоров
-Бронирование и размещение гостей
-Консультирование и взаимодействие с иностранными гостями на английском языке
-Работа с документами
-и др.
Административный персонал
-Консультирование новых клиентов по вопросам сотрудничества и предоставляемым услугам
-Работа по базе клиентов: телефонные переговоры, встречи с клиентами
-Заключение договоров
-Контроль за исполнением заказов и сроков оплаты платежей
-Взаимодействие с существующими клиентами
-Продажа услуг компании
-Ведение клиентских баз
-Планирование, осуществление и контроль доставки исходящих документов курьерами
-Работа с документацией компании
-и др.
Среднее специальное
Секретарь руководителя (учреждения, предприятия, организации), делопроизводитель
Севастополь, 2011 — 2012 гг.
Высшее
Менеджмент организации, гостиничный и туристический бизнес / Менеджер
Севастополь, 2006 — 2011 гг.
Английский — Базовые знания
Работа с поставщиками Ведение переговоров Проведение презентаций Деловая переписка Работа с базами данных 1С: Предприятие 8. 3 Закупка товаров и услуг Входящие/Исходящие звонки Знание ПК на уровне продвинутого пользователя (Microsoft Office, Outlook, Power Point, Internet, Share Point и др. ) Владение офисной техникой.
16 мая, 2016
25 000 руб
5 сентября, 2015
40 000 руб
31 июля, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли