Управляющий / Административный директор / Руководитель АХО
Ольга Валентиновна
Возраст
55 лет (18 Марта 1970)
Город
Лобня
Переезд невозможен
Полная занятость
32 года 3 месяца
Административный персонал
- Взаимодействие с арендаторами, ротация арендаторов, ведение договорной базы арендаторов;
- Поддержание контактов с совладельцами здания, ведение договорной базы и взаиморасчетов между совладельцами и управляющей компанией;
- Подготовка отчетности для генерального директора и совладельцев здания;
- Отслеживание платежей и дебиторской задолженности;
- Планирование бюджета по статьям АХО;
- Оптимизация расходов в рамках Административно-Хозяйственной деятельности;
- Закупка, распределение, учет и контроль за использованием ТМЦ (мебель, бытовая химия, питьевая вода и т.п.)
- Взаимодействие с поставщиками коммунальных услуг;
- Заключение договоров и взаимодействие с внешними контрагентами по предоставлению дополнительных услуг (вывоз ТБО и вторсырья, аренда ковровых покрытий, поставка питьевой воды и т.п.);
- Взаимодействие с гос. органами и проверяющими инспекциями;
- Руководство собственной службой охраны и взаимодействие с вневедомственной охраной;
- Организация и контроль выполнения ремонтно-строительных работ в помещениях ТДЦ и на прилегающей к нему территории;
- Руководство клининговой службой предприятия и техническим персоналом;
- Организация рабочих мест сотрудников компании;
- Разработка систем мотивации сотрудников;
- Участие в разработке мероприятий по продвижению ТДЦ;
- Организация корпоративных и праздничных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Организация и управление всем циклом работы малого предприятия в сфере бизнес-туризма со штатом 10-15 чел.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Оперативное управление и анализ работы отдела из 15-20 человек, ведение клиентской базы, отслеживание платежей, координация курьерской службы, работа с авиакомпаниями, заключение договоров с корпоративными клиентами).
Туризм / Гостиницы / Рестораны
бронирование и оформление авиабилетов по АСБ «ГАБРИЕЛЬ», «GALILEO», «АМАДЕУС»,
«СИРЕНА», знание правил оформления БСО ведущих российских и иностранных авиаперевозчиков, владение программным комплексом «Galileo Print & Office», составление отчётов о продаже.
Высшее (Специалист)
1994 — 1998 гг.
Участие в проекте по развитию торговой марки.
Участие в проекте по развитию торговой марки ЗАО "АЛЬЯНС-ТРЭВЕЛ".
"Современные приёмы и методы продаж"
Тренинг центр "Мир профессионалов" (Современные приёмы и методы продаж, организация рабочего времени, развитие коммуникативных навыков, телефонные разговоры)
Профессиональные навыки: MS office, интернет - уверенный пользователь, работа с клиентской базой и ее развитие, ведение переговоров, разработка коммерческих предложений и рекламной концепции компании, управление штатом сотрудников, координация клининговой, охранной и курьерской службами. Ввод и обработка информации в базу данных, составление табличных отчетов, отслеживание дебиторской задолженности, работа с первичной бухгалтерской документацией и в банк-клиенте, работа с рекламациями. Английский язык – базовый уровень. Личные качества: Коммуникабельна, активна, порядочна во взаимоотношениях с людьми, ответственна, аккуратна, умею принимать самостоятельные решения, но вместе с тем ценю работу в сплочённой команде.
17 марта, 2014
30 000 руб
Елена Александровна
Город
Лобня
Возраст
40 лет ( 2 апреля 1985)
Опыт работы:
8 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь, Ооо"Шерленд"
04.2014 - 07.2014
23 января, 2025
100 000 руб
15 марта, 2015
35 000 руб
Ирина
Город
Лобня local_shipping
Возраст
59 лет (22 июня 1965)
Опыт работы:
13 лет
Последнее место работы:
Директор, ООО "Донинформцентр"
08.2013 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли