Администратор в магазин Michael Kors/Karl Lagerfeld (ТЦ "Outlet Fashion House")
05 Декабря 2024
от 90 000 руб.
Город:
Лобня
Занятость:
Полная занятость
Компания "BNS Group"
BNS Group - одна из лидирующих розничных Компаний, официальный дистрибьютор модной одежды, обуви и аксессуаров самых ярких марок на территории России и Казахстана.
Мы работаем с такими мировыми брендами как: Karl Lagerfeld, Karl Lagerfeld Jeans, Michael Kors, Jeans Club, Paper shop, Under, Coccinelle, Ruck&Maul, Replay и другие.
Приглашаем на работу кандидата на должность администратора бренда Michael Kors/Karl Lagerfeld.
Karl Lagerfeld – всемирно известный бренд, занимающийся производством модной экстравагантной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии класса премиум. Основа концепции бренда – базовый гардероб с элементами футуризма, гранжа, рок-н-ролла и французского шика.
Michael Kors – это мировой лидер в производстве и продаже аксессуаров, обуви, часов, ювелирных изделий, одежды и линейки парфюмерии.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 2/2, 3/3;
- Заработная плата: оклад + премия за выполнение плана магазина + % от личных продаж;
- Оплата проезда;
- Скидка 50% на продукцию всех брендов компании BNS Group;
- Персональный комплект стильной форменной одежды из новой коллекции бренда;
- Обучение, профессиональный и карьерный рост;
- Скидки на изучение английского языка, на покупку абонемента в фитнес и ряд других корпоративных программ;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- А также тренинги, конкурсы с ценными призами и участие в модных событиях Москвы.
Обязанности:
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами / кассирами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Ведение кассовых операций, контроль проведения наличных и безналичных расчетов;
- Организация рабочего процесса, управление и оценка работы, мотивация сотрудников;
- Обеспечения чистоты и порядка в торговом зале;
- Представление товара в торговом зале в соответствии с концепцией мерчендайзинга и стандартами бренда;
- Контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара.
Пожелания к кандидату:
- Опыт работы в розничной торговле администратором / заместителем управляющего от 1 года (обязательно в магазинах одежды, обуви и аксессуаров);
- Успешный опыт управления персоналом и командой магазина;
- Интерес к миру Fashion (знание рынка, основных игроков, fashion-тенденций);
- Умение работать с KPI - показателями;
- Лидерские качества‚ нацеленность на результат‚ инициативность‚ высокая работоспособность‚ внимательность, организаторские способности, честность.
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КОМАНДЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Декабря
Продавец на подработку в ТЦ "Маяк"
Дубна
Компания "O'STIN" Сотрудники O’STIN – это команда единомышленников, где каждый развивается вместе с брендом одежды в стиле casual вот уже 20...
04 Декабря
Администратор магазина( FIX PRICE )
Дубна
от 60 000 до 72 000 руб.
Компания "FIX PRICE" Fix Price (Фикс Прайс) - международная сеть магазинов для всей семьи с широким ассортиментом товаров для дома по низким...
04 Декабря
Администратор магазина (Дубна, Станционная, 22)
Дубна
от 56 900 до 83 213 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
04 Декабря
Администратор магазина (Дубна, Тверская, 22А)
Дубна
от 60 100 до 88 470 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Администратор магазина ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и...
04 Декабря
Продавец-консультант в ТЦ Аутлет (Новая Рига)
Звенигород
до 100 000 руб.
Компания "Эстель Адони, Сеть салонов элитного белья" Должностные обязанности: Активная работа с клиентами Презентация продукции...
Вакансия размещена в отрасли