Менеджер по сопровождению клиентов( Единый Центр Высшего Дистанционного образования )
30 Августа 2025
до 70 000 руб.

Город:
Лобня
Занятость:
Полная занятость
Компания "Единый Центр Высшего Дистанционного образования"
Единый Центр Высшего Дистанционного образования (ЕЦВДО) — ведущая компания на рынке дистанционного образования, успешно работающая с 2004 года. Более 20 лет мы помогаем клиентам получать образование по широкому спектру программ. На данный момент мы сотрудничаем с 52 ВУЗами-партнёрами и предлагаем обучение по 280 специальностям. За время работы мы помогли более 30 000 человек получить высшее образование дистанционно. Наши услуги доступны в 9 городах РФ.
Мы гордимся тем, что наш продукт экологичен и актуален для людей на разных этапах их жизни.
Мы ценим нашу дружную команду профессионалов, которые поддерживают друг друга и способствуют положительным изменениям в компании.
Присоединяйтесь к нам и внесите свой вклад в развитие клиентского сервиса нашей компании!
Для каких задач ищем менеджера в нашу команду:
- Проверка доступа студента в личный кабинет, отправка инструкции по его использованию, предоставление информации по учебному процессу;
- Работа с запросами студентов на справки: прием запроса, взаимодействие с учебным заведением, отправка дополнительных сведений;
- Консультации студентов по вопросам и нестандартным ситуациям (по телефону, через письма и мессенджеры);
- Контроль финансовых обязательств: рассылка квитанций, напоминания о предстоящей оплате, поддержка связи с клиентом до оплаты;
- Контроль академической успеваемости: информирование о датах сессий, мониторинг посещаемости личного кабинета и прогресса обучения (по необходимости);
- Информирование о предстоящей практике, правилах подготовки ВКР, сроках предоставления ВКР и условиях получения диплома (по запросам);
- Контроль сдачи ГИА, дипломных экзаменов и ВКР;
- Работа в CRM-системе (Битрикс 24).
Что мы предлагаем:
- Гибридный формат работы: 2 раза в неделю приходить в офис.
- Уютный офис в г. Лобня.
- График работы: понедельник — пятница, с 09:00 до 18:00.
- Быструю и комфортную адаптацию внутри компании.
- Корпоративное обучение: работа с CRM-системой, технология обслуживания клиентов, стандарты клиентского сервиса.
- Возможность реализовать смелые идеи и перспективу карьерного роста до руководителя направления.
Наши ожидания от успешного кандидата:
- Опытный пользователь ПК (всему необходимому обучим).
- Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом.
- Стрессоустойчивость.
- Гибкость.
- Доброжелательность.
Если наша вакансия откликнулась Вам, то ждём Ваше резюме и мы свяжемся в ближайшее время для назначения собеседования!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрии Авто в Авито Рекламу
Москва
Компания "Авито" Авито Реклама предлагает инструменты цифровой рекламы и продвижения на платформе для брендов, маркетинговых агентств и бизнеса....
26 Августа
Менеджер выдачи карт в Альфа-Банк/без поиска клиентов
Химки
от 110 000 руб.
Компания "Департамент персонала" Работа в крупном банке – это гарантии, стабильность, гибкий график, обучение и высокий доход! Что нужно...
26 Августа
Старший менеджер по оптовым продажам
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Группа Компаний: Кредит Керамика, Галсэр, Дюйм" Компания «Дюйм» : - На рынке инженерной сантехники с 1999 года. -...
26 Августа
Менеджер по продажам со знанием итальянского языка( Staffline )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Staffline" Менеджер по продажам со знанием итальянского языка / Sales Manager (ITALY) Мы — международная онлайн-школа, запускающая...
26 Августа
Менеджер по продажам аналитического оборудования
Москва
Компания "Staffline" Компания - поставщик и разработчик высокотехнологичных решений для науки, образования, инновационной индустрии и...
Вакансия размещена в отрасли