Офис-менеджер( НАМИ )
13 Января 2025
от 80 000 руб.
Город:
Лобня
Занятость:
Полная занятость
Компания "НАМИ"
О компании: НАМИ - рекламно-производственная группа компаний, специализирующаяся на разработке, дизайне, производстве рекламных материалов и торгового оборудования, на техническом мерчендайзинге, маркетинговых услугах, полевом маркетинге. С НАМИ более 50 топ-клиентов, таких как PepsiCo, Nestle, Mondelez, AB InBev-Efes, Синергия, Beeline, TELE2, Groupe SEB и другие. НАМИ получено более 30 престижных наград в области маркетинга в ритейле и маркетинговых услуг.
О компании: НАМИ - рекламно-производственная группа компаний, специализирующаяся на разработке, дизайне, производстве рекламных материалов и торгового оборудования, на техническом мерчендайзинге, маркетинговых услугах, полевом маркетинге. С НАМИ более 50 топ-клиентов, таких как PepsiCo, Nestle, Mondelez, AB InBev-Efes, Синергия, Beeline, TELE2, Groupe SEB и другие. НАМИ получено более 30 престижных наград в области маркетинга в ритейле и маркетинговых услуг.
Обязанности:
- Обеспечивать документооборот компании, регистрация, учёт, хранение, архивирование документов, сканирование и копирование документов.
- Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководителю.
- Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.
- Составлять письма, запросы, другие документы.
- Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
- Координирование работы курьерских служб, взаимодействие с арендодателями.
- Контролировать график посещения офиса сотрудников, ведение табеля учета рабочего времени, размещение вакансий.
- Взаимодействие с другими отделами предприятия.
- Выполнение отдельных служебных поручений руководства.
- Встреча гостей офиса, управление клинингом (уборщица)
- Заказ билетов / отелей для командировок сотрудников
- Организация корпоративных мероприятий
- Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, MS Office: Outlook, Word, Excel;
- Знание делового этикета и основ делопроизводства;
- Ответственность, внимательность, аккуратность, исполнительность
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпусков, б/л
- График работы: 5/2 с 08:30 или с 09:00, сб/вс - выходные дни и государственные праздники
- Заработная плата дважды в месяц на карту без задержек.
- Подарки детям на Новый год
- Бесплатно в офисе: чай/кофе
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по сопровождению заказов (входящая линия, без продаж)
Москва
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "Orange" В крупный многопрофильный контакт-центр ORANGE требуется Менеджер по сопровождению клиентов. Компания более 20 лет...
09 Января
Офис-менеджер( Лидер Эстетики )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Лидер Эстетики" Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярии,воды и прочих принадлежностей для...
09 Января
Москва
от 50 000 руб.
Компания "StaffandBoys" Требуется ответственный Пеший курьер в компанию для доставки документов/счетов/ медицинских и трудовых книжек и т.д...
09 Января
Специалист Управления сопровождения операций (Бэк-офис)
Подольск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "ГБУ Многофункциональный миграционный центр" В Многофункциональный миграционный центр требуется Специалист Управления сопровождения...
09 Января
Менеджер по продажам на экспорт (со знанием английского языка)
Москва
от 150 000 руб.
Компания "ЦЕНТРСВЕТ" ЦЕНТРСВЕТ — Российская световая компания. Мы с любовью, душой и самоотдачей сочетаем традиции, объединяем проверенные...
Вакансия размещена в отрасли