Специалист отдела кадров( Москва Карго )
Город:
Лобня
Занятость:
Полная занятость
Компания "Москва Карго"
МОСКВА КАРГО – одно из крупнейших предприятий по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России. Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево, осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов.
Наш многолетний опыт (более 20-ти лет) позволяет нам быть ведущим предприятием в области наземной обработки грузов и почтовых отправлений в Московском авиационном узле.
Условия:
- Место работы: г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 6К (БЦ Москва Карго);
- Бесплатная парковка для сотрудников;
- График работы: 5/2 понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница - сокращенный рабочий день с 9.00 до 15.30;
- Бесплатный корпоративный транспорт от станции метро Сходненская через Химки (Бутаково-ул.Маяковского-Мега-Молжаниново-Черкизово);
- Официальная (белая) заработная плата, соблюдение гарантий ТК РФ;
- ДМС (со стоматологией);
- Материальная помощь и социальная поддержка;
- Новогодние подарки детям;
- Компенсация родительской платы за нахождение ребенка в дошкольном учреждении (до 5000 руб./месяц);
- Санаторно-курортное лечение, программы летнего отдыха для детей работников;
- Предоставление большого количества скидок в кафе/магазинах в терминалах Аэропорта;
- Работа в крупнейшем предприятии по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок в России.
Обязанности:
- Работа в программе 1С ЗУП (8.3);
- Работа в системе электронного документооборота (ЭДО).
- Опыт работы и ведение КДП ( кадрового делопроизводства ) в полном объеме;
- При приеме на работу знакомство с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха;
- Заключение с работниками трудовых Договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам;
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;
- Оформление записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работников;
- Контроль над составлением и соблюдением графиков отпусков;
- Архивация документов.
Требования:
- Образование: высшее, неполное высшее;
- Опыт работы в программе 1С 8.3 ЗУП/Управление персоналом;
- Уверенный пользователь ПК;
- Внимательность, пунктуальность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.
05 Ноября
Начальник отдела кадрового делопроизводства
Москва
Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...
05 Ноября
Ассистент отдела HR( Placebo/25 )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...
05 Ноября
Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр
Москва
до 100 000 руб.
Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Специалист по подбору персонала/Сорсер в головной офис Банка
Москва
Компания "Банк ДОМ.РФ" Мы ищем специалиста в направлении рекрутмента для поиска кандидатов в Головной офис Банка Сорсер - это специалист,...
Вакансия размещена в отрасли