Руководитель
Ирина Львовна
Возраст
50 лет (05 Ноября 1974)
Город
Лобня
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 3 месяца
Транспорт / Логистика / Склад
Обязанности:
- разработка, согласование и внедрение схемы работы компании в структуре холдинга;
- организация с «0» и руководство компанией, контроль работы всех подразделений;
- разработка, согласование и внедрение стратегии и целей компании;
- разработка стандартов, политик и процедур компании;
- организация учета и логистики складского хозяйства, с учетом изменения схемы работы структуры холдинга;
- управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие;
- поиск и выбор поставщиков, анализ и исследования рынка, заключение договоров с поставщиками и партнерами, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения заданий;
- управление закупками: контроль закупок, отпуска со складов, расходования ТМЦ в разрезе контрактов холдинга;
- разработка, согласование и внедрение схем управленческого учета холдинга;
- обеспечение управленческого учета и контроля запасов ТМЦ, ТМЦ на материально-ответственных лицах, складской учет, фактический объем затрат (себестоимость) объекта в компаниях холдинга;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов, разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением, использованием вторичных ресурсов и отходов производства;
- отчетность перед акционерами.
Достижения:
- становление деятельности компании "с 0";
- выстроена организационная внутренняя структура с очерченными функциями;
- разработана эффективная система оплаты труда, материального и морального стимулирования сотрудников.
Строительство / Недвижимость
Обязанности, функции:
- разработка и обеспечение взаимодействия внутри подразделений: МТО, складского хранения и учета, в полном объеме;
- организация учета и логистики складского хозяйства;
- поиск и выбор поставщиков, анализ и исследования рынка, заключение договоров с поставщиками и партнерами, расширение прямых и длительных хозяйственных связей, обеспечение выполнения заданий;
- управление закупками: контроль закупок, отпуска со складов, расходования ТМЦ в разрезе контрактов холдинга;
- разработка, согласование и внедрение схем управленческого учета холдинга; - обеспечение управленческого учета и контроля запасов ТМЦ, ТМЦ на материально-ответственных лицах, складской учет, фактический объем затрат
( себестоимость) объекта в компаниях холдинга;
- организация и контроль учета затрат в рамках холдинга в разрезе объектов;
- участие в разработке и утверждении текущих и перспективных планов МТО;
- разработка и внедрение мероприятий по снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением, использованием вторичных ресурсов и отходов производства;
- . контроль и обеспечение составления установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия;
- поиск сотрудников во вверенное подразделение, размещение вакансий, поиск резюме, проведение собеседований.
Достижения:
- за время работы во вверенном подразделении, выстроена организационная внутренняя структура с очерченными функциями в подразделении МТО, хозяйственного хранения и учета;
- составлены ДИ сотрудникам отделов в подразделении;
- налажен процесс документооборота между подразделениями;
- значительно сокращена текучесть кадров,
- сокращены затраты на закупку ТМЦ, в связи с заключением договоров с прямыми поставщиками сыпучих материалов, черного металла, ЖБИ и т. д.. Пришли к договоренности по отсрочке платежей.. Сокращены затраты по транспортировке.
- проведена за последние 7 лет полная инвентаризация всех складов.
Строительство / Недвижимость
Должностные обязанности:
- контроль работы отдела ОМТС. В подчинении 13 человек: операторы АЗС, работники склада, экспедиторы, инженеры ОМТС;
- организация обеспечения компании и строительных объектов необходимыми для производственно-хозяйственной деятельности материально-техническими ресурсами: сырье, материалы, , детали, топливо, инструмент, зап. части, хоз. инвентарь, спецодежда и т.п.(1000 ед.техники, ведение работ на 15-18 строительных объектах одновременно);
- руководство разработкой текущих и перспективных планов материально-технического снабжения;
- ведение переговоров с поставщиками по объемам, ценам, срокам поставки и осуществление взаимодействия с ними. Согласование условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению, разработка мер по расширению прямых постоянных и долгосрочных хозяйственных связей с поставщиками. Организация оформления заказов, согласование графиков и заключение договоров на поставку продукции от поставщиков;
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности;
- контроль за соблюдением нормативных запасов материалов, запчастей, деталей, масел и топлива;
- организация и контроль работы складского хозяйства. Контроль за обеспечением количественной и качественной сохранности материальных ресурсов;
- ведение оперативного учета по снабженческим и складским операциям.
Достижения:
- сокращены затраты на ГСМ на 30% за счет соблюдения норм, отслеживания работы техники и смены поставщика.
Продажи / Торговля
Продажа нефтепродуктов юридическим лицам посредством пластиковых карт и талонов.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и руководство пунктами обмена валют. В подчинении 15 человек.
Продажи / Торговля
Ведение всех участков бух.учета, налогоблажение
Производство / Промышленность
Ведение всех участков бух.учета, налогоблажение
Высшее
Москва, 1996 — 1999 гг.
Среднее специальное
Лобня, 1992 — 1994 гг.
Знания менеджмента, законодательства, бухгалтерского учета, управленческого учета,складского учета, опыт ведения переговоров (на уровне первых лиц). Создание отдела снабжения с нуля. Имею опыт создания пищевого производства; опыт работы в производстве знаков дорожного движения, строительство и обслуживание светофорных объектов, дорожное строительство (ОМТС, склад, логистика, управленческий учет); многоэтажное строительство (ОМТС, склад, логистика). Опыт бесконфликтного управления, стрессоустойчива и обладаю коммуникативными возможностями. Ориентация на бизнес - результат, умение быстро перестраиваться в новых условиях, хорошие навыки планирования, способность принимать самостоятельные решения, целеустремленность, ответственность корректность, разумное честолюбие.
22 мая, 2016
Марк Юрьевич
Город
Лобня local_shipping
Возраст
51 год (13 апреля 1973)
Опыт работы:
29 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Директор по производству и складскому комплексу, ООО "Компания Металл Профиль"
03.2013 - по текущее время
24 апреля, 2023
200 000 руб
Сергей Фёдорович
Город
Лобня
Возраст
61 год ( 8 октября 1963)
Опыт работы:
11 лет
Последнее место работы:
Директор, ООО ТЕНТ И ЗОН
10.2010 - 10.2021
29 ноября, 2015
40 000 руб
Александр Иванович
Город
Лобня local_shipping
Возраст
52 года (30 октября 1972)
Опыт работы:
21 год и 9 месяцев
Последнее место работы:
Начальник производственного участа, ООО Эко-марин
05.2012 - 08.2015
Резюме размещено в отрасли